Карта сайта

Расписание электричек реутово электроугли

Нафига ей остановка в Есино,притом,что на участке Фрязево-Железнодорожная это единственная платформа,где она останавливается а если еще учесть,что у нее нет остановки в Казанском,то вообще полный абсурд? Да и вообще очень мало петушинских электричек,которые в Есино останавливаются. А последняя перед перерывом владимирская вообще пропускает кучу станций: Крутое,Дрезна,Павловский Посад,Храпуново,Электроугли,Купавна,Кусково. Вообще удивительно,что ей еще сохранили остановки в Фрязеве,Железнодорожной и Реутово,а то можно было бы ее при такой политике пустить без остановок от Орехово-Зуево до Москвы. Ну опять же,зачем в Салтыковской и Никольском,где петушинские электрички практически никогда не останавливаются,останавливать владимирскую? Не проще было бы 6311 и 6353 останавливать там? Или жители Салтыковки и Никольского очень часто возвращаются утром из Владимира? Тогда уж и вечернюю владимирскую надо было пустить от Москвы до Железнодорожной со всеми остановками. И еще очень злит то,что последние 4 электрички перед перерывом не останавливаются в Кусково. Так что я не согласен с Алексеем Колиным в том,что на Горьковском направлении все разумно сделали. Возможно, и без остановок. Чтобы не забивали поезд пассажиры, едущие на многолюдные, но не особо отдалённые станции. В отличие от малолюдного Есина. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки. Вот так поступал и Иоганн фон Гете, старый дурак. Да, в своё время читал произведение в самиздатовском варианте и во время местной командировки в Павловский Посад. Как думаете, в какой электричке я ехал? Склоняет потому, что Храпуново как-бы в фаворе, а Есино в опале. Попытка найти справедливость во. Попробуем схватить общий смысл "пьяной" пародии комическая переделка с целью осмеяния Венечки. Пьяный и беззаботный трёп пассажира электрички высмеивает официозную реальность и лишает её смысла, в чем сполна убеждает даже один абзац: "Я пошёл через площадь - вернее, не пошёл, а повлёкся. Два или три раза я останавливался - и застывал на месте, чтобы унять в себе дурноту. Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нём и духовная сторона есть, и есть - больше того - есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня посреди площади начнёт тошнить со всех трёх сторон. Автор задется вопросом, почему нужно что-то делать именно так, а не иначе? Даже если это необходимо делать. Вообще говоря я свой предыдущий пост написал как-бы в шутку, но проводя параллели еще одним произведением убеждаюсь - логика у нас железная пациент либо жив, либо умер и никто не думает при этом как его лечить и стоит-ли это делать. В комической фантазии Григория Горина "Мот самый Мюнхгаузен", в последствии экранизированной, главный герой объявляет новый день - 32 мая! За что попадает в тюрьму. После сымпровизированной гибели Мюнхгаузена признают гениальной личностью, его работы объявлены национальным достояние, а день 32 мая - государственным праздником! Здесь получается так: При жизни Ерофеева петушинская электричка останавливается везде, кроме Есино. После смерти классика - петушинская электричка не останавливается нигде - кроме Есино:. Пусть это только совпадение, но вот она - непоколебимость нашей логики! Отсюда и мой шутливый предыдущий пост:- Я куда больше ездил на павелецком направлении. Так вот, если электричка идёт до Ожерелья включительно - то в ней едут нормальные пассажиры. Но если до Узунова - ну в каждом вагоне хоть несколько идиотов будет обязательно. Да уж, на Горьковском направлении маразма хватает. Вот к примеру возьмем. Сейчас последняя электричка по рабочим дням на Москву уходит 21:54. Кто вообще составляет рассписания? Ведь 33 км это не какой нибудь небольшой населенный пункт, как Есино, а все-таки и Поселок Светлый, и Вишняковские дачи, и деревня Вишняково. И народу с 33 км в Москву много ездит. А потом они перестали останавливаться, более того в этом году 6695 перестала останавливаться на 33-м. Ну я понимаю, когда люди вышли из электрички, перешли на др. Люди приехали в 10:21 в железку. А следом последняя перед окном Владимирская. Толпа народу скапливается на платформе. Вообщем 40 минут порою приходится ждать! И зачем нужен такой график? Люди приехали в 10:21 в железку. Только сейчас захаровская 6353 идет до Москвы со всеми остановками кроме Есино,Черное,Кусково. А из владимирской электрички сделали полуэкспресс кстати,еще один маразм - пускать полуэкспресс вслед за экспрессом и теперь она от Железки до Москвы останавливается только в Реутове и Новогирееве кстати,еще один маразм - Серп и Молот без остановки и прибывает в Москву в 10. Более того,эта владимирская из Владимира уходит через 25 минут после экспресса. Интересно,при наличии такой скоростной электрички ост. До Петушки везде кр. Красная Охота, далее Покров, Усад, Орехово-Зуево, Фрязево, Жел-Дор, Реутово, Новогиреево, Москва-Курская какова наполняемость экспресса? Или вот еще был один прикол в мае 1999 г,когда я ехал из Петушков местной электричкой в 19. До Воиново со всеми, Крутое - без остановки! Также без остановок от Орехово-Зуево до Фрязево, от Фрязево до Железнодорожной, от Железнодорожной до Реутово, а от Реутово со всеми кроме Чухлинка! И совершенно случайно я на нее попал в Усаде в сентябре 2001 г,но тогда ей ввели остановки в Крутом и 87-ом км. Вот кто придумал ввести остановку на 87-ом км,но Дрезну и Павловский Посад все равно без остановки проезжала? Николай, 87й км - это давняя прихоть железнодорожников считающих что полторы калеки в сутки с товарной станции которым лень прогуляться 10 минут пешочком до ореховского вокзала имеют больше прав по сравнению со всеми дрезненцами и павлопосадцами вместе взятыми. Поэтому даже владимирские электрички останавливаются на этой безлюдной платформе, маразм полнейший : Есть ещё одна проблема на Горьковском - утренний час-пик. К сожалению, нет под рукой расписания с номерами поездов, но кто ездит каждый день на работу - поймёт. Как известно, рабочий день в Москве начинается с 9. Итак, утро, станция Электроугли. Затем только Захарово 7. Складываем население Электростали и Ногинска получаем цифру более 200 тыс. Скорее всего, до электрогорской 7. Да, примерно в 7. Конечно, понятно, что всем нужно ехать на работу, но можно же хотя бы попытаться решить проблему? Интересно, можно ли пожаловаться в МЖД на такую ситуацию и как это сделать? Такому расписанию уже 2-й год пошёл. Например, в сентябре ехал из Киржача на бельковской электричке - она на 87 км. А вот в Орехове стояли долго и посадка была. Между прочем недавно обнаружил, что владимирский концепт останавливается в Железке для высадки ревизоров. Я как раз там садился в вышеупомянутую электричку, которая его пропускает и концепт остановился без открытия дверей. Заметил, что из кабины машиниста вышла контра. Можно вот здесь: Вообще не мешало бы одну из пиковых петушинских приб. Еще что хорошо в этом году сделали на Горьковке - ввели остановку владимирскому экспрессу в Петушках. И несмотря на то, что там население не очень большое, все-таки желающие на него находятся, даже в 1-й класс, хоть и не очень. Правда, в сторону Владимира эта остановка не очень нужна, а вот в сторону Москвы нужна, так как перед ним идет электричка из Владимира до Петушков со всеми остановками, и у дачников участка Владимир-Петушки, а также жителей Собинки теперь появился выбор: ехать от Петушков по старинке или на экспрессе. А то раньше, когда этот экспресс в Петушках не останавливался, при пересадке на переполненную московскую электричку было неприятно смотреть, как полупустой экспресс пролетает мимо, а ведь многие были не прочь на нем уехать. Лично я сам 1 раз в тот период на нем ехал и видел в Петушках кучу недовольных лиц в московской электричке. Вообще и в Орехове ему тоже остановка не помешала бы, но тут МЖД уперлась рогом, ссылаясь на наличие концепта : Николай, я писАл в РЖД просьбу убрать 6-49 петушне остановки Вохна, Казанское, 33км, Заря, Чёрная, Салтыковская, Никольская, поскольку через 5 минут после неё идёт полупустая электрогорская, через 5 минут после которой идёт вообще пустая фрязевская. Знаешь, что мне ответили? Что вохна с казанским обидятся, им интервал аж на 5 минут увеличат! А не назначать остановку попугаю ссылаясь на "контрацепт" - бред ещё похлеще. Хорошенький "экспресс", который издевательски ползёт по пятам за укаждостолбной 18-55 Москва-ЖелДор до самой жидовки. Время в пути 35 минут, зато без остановок - вот где проявляется гений железнодорожников! А утром кому нужен "контрацепт" на который невозможно сесть без драки и оторванных пуговиц за свои кровные 110руб? И самое главное, кому он нужен прибытием в Москву в 7-55???!!!! А павлопосадские, фрязевские и желдоровские утром вообще на него билетов не покупают, нагло заявляя "а мы и так стоя едем". Короче, составителям расписаний Горьковского направления искреннее пожелание "аффтар, выпей йаду! Про огрызок-"третий путь" от Кусково до Железки не упоминайте-"плохо и мало". Так для железнодорожников, видать, главное - не время в пути, а остановки : Так можно пустить электричку Москва-Крутое с остановкой только в Орехове идущую со скоростью лошади и обязательно за это брать более 110 руб : А как же - без остановок ведь, а скорость не важна : Между прочем, в ответах из РЖД на просьбы назначить владимирскому попугаю остановку в Орехове все время ссылаются на этот концепт. Даже удивительно, почему в таком случае не ссылались на сергиевопосадский концепт, когда мы просили назначить остановку в Сергиеве Посаде ярославским попугаям СЖД. И что самое приятное - ввели-таки эту остановку : И некоторые жители Сергиева Посада уже поняли, что в нем билет в 3-ий класс до Москвы стоит дешевле укаждостолбной электрички, не говоря уже о концепте когда эту остановку ввели, то про это знали только я и Злой пассажир, и кроме нас никто на них практически никто не ездил из Сергиева Посада в Москвупоэтому сейчас порой наблюдается большая посадка в этот попугай в сторону Москвы. Правда, меня это немного пугает, так как в следующем году эту остановку могут отменить, ссылаясь на наличие концепта, идущего через полчаса, с которого многие пересели на более дешевый попугай. А что касается отмены остановок, то этого, на самом деле, мало. Нужно еще, чтобы график изменили. Например, на Ярославке в августе некоторым александровским поотменяли кучу остановок, а график оставлили прежним ускорили только 2 штукитак что теперь они плетутся как черепаха без остановок. Зачем им отменяли остановки - непонятно. И еще немного по поводу Горьковки. Скорости безостановочных даже в 1980-х годах там были в основном невысокими. Вот приведу пример 1989 г. Владимирская электричка отправлением из Москвы в 14. Или дожившая до наших дней владимирская прибытием в Москву в 17. Это еще покруче концепта .

Смотрите также:
  1. В октябре опять ожидаются отмены электрички 6900 из Москвы в 8.

  2. Скорости безостановочных даже в 1980-х годах там были в основном невысокими.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: