Карта сайта

Схема двухэтажного вагона москва воронеж

На днях он вернулся с динамических испытаний, с мешками на сидениях вместо пассажиров, инженеры там регулировали настройки, осматривали узлы и доукомплектовывали оставшееся. Ну и я побродил по нему, залез во все его отсеки, осмотрел то, что поддаётся осмотру. Давайте подробно глянем этот вагон - причём оба класса, и 1-й и 2-й. Как он устроен, чего там нового, как используется пространство и какова эргономика для пассажира? Заодно я выяснил в депо и суть дела по самому хитовому вопросу таких постов, которым меня долбили по темечку раз двадцать, не меньше: "почему у нас всё плохо, а у них всё чудесно вагоны такие похмельно-помятые, а у них чудно-гладенькие? У нас что - разучились ровно металлический лист катать? Всё пропало, мама, мы катимся в пропасть!? Пришёл я сюда прямо пешком, с Ленинградского вокзала. Состав было видно издалека, он повыше обычного. Однако сразу же бросилось в глаза вот что - плавность обводов и гнутые стёкла второго этажа. Теперь нет такого неуклюжего угловатого верха, как в спальном варианте - тут решено плавно и даже изящно. Понятно почему - отпала необходимость проектировать пространство для верхних полок. И третье, тоже сразу заметил: изменилась схема окраски. Базовые цвета сохранились, а схема иная, она модифицирована. По-моему, намного красивее старой. Да, тамбуров в этой модификации снова два, а не. И дверей, соответственно. Тележки поставлены не классические, а спроектированы заново - с механизмом компенсации вибраций и гашения тряски на высоких скоростях. Вот тут виден профиль вагонов и гнутые стёкла верхнего этажа. Да, вот что ещё. Когда я попал внутрь, сразу же спросил про то, почему снова положен мятый лист? Мне много раз на это указывали. Только "там" часто применяют поглощающую краску, а тут используется зеркальная. И вот она на острых углах и при соответствующем освещении даёт зрительный эффект неровности. Его для нас разрабатывали итальянцы те самые, что делали дизайн и для Pendolinoи учитывали яркость образа поезда в пасмурную погоду. Иначе, с поглощающей краской, он заметно тусклей - а так хорошо видим, в том числе и другими участниками движения. Но у палки есть два конца - вот этот эффект отражения на солнце. Его вы и видите. Обратите внимание, кстати, что такая краска отражает и облака, и объекты. Дизайн такой, а он распространяется на много элементов и должен быть целостный. Отражение действительно есть не только в окне. На фото - вагон бизнес-класса 60 мест. Эконом 2-й класс вмещает 102 места. Ладно, теперь забираемся внутрь. Начинаем с "бизнеса", а потом перейдём к самому востребованному и народному классу - "эконому". В вагоне и бизнеса и эконома с одной стороны всегда расположены два туалета, их планировка абсолютно идентична см. Занятость теперь показывает цвет большой надписи WC на двери - зелёный или красный. Кстати, очень наглядное решение - гораздо чётче, чем цветная плашка на запирающем элементе. С другой стороны вагона - купе проводника с микроволновкой, кулером, раковиной и шкафами для инвентаря. Теперь идём в салон, с "полуторного" этажа тамбурной площадки. В начале - помещение для багажа. Затем - собственно пассажирский салон. Это мы пока по первому этажу идём. Схема кресел - 2+1. Обратите внимание, что у каждого пассажира есть своя розетка. У совсем каждого - не одна на двоих и не через ряд. Когда я чуть позже увидел этот принцип и во втором классе "экономе"то проникся уважением к такому подходу. Тут тоже высоко и просторно! Всё-таки с сидячкой легче управляться, чем придумывать хитрости для второго яруса купе, которое получается в итоге весьма тесной клетушкой. Багажные полки наверху мощные, с усилением, можно ставить вполне нагруженные сумки. У них три вида состояния слева направо : совсем открытое, с солнцезащитной сеткой, закрытое. Кстати, все надписи выполнены и шрифтом Брайля, для слабовидящих и слепых. Ещё новшество: кресла теперь разворачиваются по ходу движения. Правда, только в "бизнесе" - в экономе жёстко фиксированы. Вот тут проводница Аня, которая ходила со мной по составу и помогала разобраться в устройстве вагона, как раз показывает, как делается разворот. Столики, нижний упор для ног - всё тут есть, но это я покажу на примере "эконома". Здесь также видно помещение для багажа, на 2-м этаже. Кстати, при любом развороте столики везде предусмотрены, для концевых кресел спроектированы выдвижные столики на стенках 18. Уровень второго этажа, в сравнении с обычным вагоном. Да, в вагоне бизнес-класса есть ещё одна специфическая фича: VIP-купе рядом со служебным, на 2 места. Там внутри мягкий диван и большая плазма на стене. Так что получается, 58 мест в салоне и 2 вип в купе. Вот планировка вип-купе с задвинутыми столиками. В экономе же это место использовано под багаж. Ладно, теперь самое главное - народный уровень, где будет ездить 70% пассажиров. Но всё равно достаточно свободно: поезд не адаптировался к нам с европейского габарита, а изначально проектировался на 1520 мм и наш габарит. Кресла зафиксированы, не разворачиваются - один ряд направлен в одну сторону, а противоположный - в другую. Перед лестницей на полуторный этаж - место для торговых автоматов. Предусматривается, что в бизнесе будет горячее питание в счёт билета, а в экономе - всё за свои и самостоятельно через автомат. Ну и у проводника тоже есть горячий чай и микроволновка. В этом есть какой-то тайный смысл? К слову, об итальянцах. Им заказывали комплексный дизайн вагона, в дизайн-бюро Italdesign Giugiaro. Они же раньше делали дизайн серии Pendolino в Европе и для части известных европейских автомобильных марок - например, немецкому VW Golf. В целом, вагон действительно получился стильный. Не могу не отметить это обстоятельство. При том, что производство всё наше, без примесей зарубежных комплектующих. Вышло, в общем, очень изящно - в нём просто приятно находится. Межкресельное пространство вполне свободное, ноги не теснятся. Тоже есть многопозиционный регулируемый упор для ног. Непонятный и загадочный казус в "Ласточке-Премиум", когда для 2-го класса не сделали столики, при том, что место для них было, тут не повторился. Они есть у. Именно так - вообще у всех! В экономе тоже, только они немного по-иному расположены. Аня теряется, так как не знает, где - Ой, я уточню, не могу сейчас сказать!!! Он пока ещё не смонтирован, идёт наладка. Снова туалетный коридор в торце вагона. Справа - мусорные урны, раздельные не попали в кадр. Уж не знаю, как наши пассажиры будут привыкать к такому невиданному орднунгу : 29. Их по два на вагон. В бизнесе идентичный абсолютно, только выполнен в тёмно-красном. В нишах лестницы на второй этаж - кулер с водой. Второй этаж высокий и в экономе. А вот так решены столики у концевых кресел. Дальше - багажная полка. Багажное купе там, где вип в бизнесе. Это полностью отечественный вагон, как по корпусу и начинке, так и по тележкам. Всё выпускается на ТВЗ в Твери. Но комплексный дизайн - итальянский, выше я про это рассказал. Тут же пришлось отбежать: ехал деповский трактор с мешками-"пассажирами", их сгружали с вагонов после испытаний. Общий вывод и впечатление. Братцы и сестрички - реально круто! Отзыв вышел такой весь позитивный, потому что вагон получился на редкость гармоничный. Вы знаете, что я весьма прохладно отношусь к лежачей двухэтажке - да собственно и не скрывал этого и в обзоре. Но здесь мне придраться было почти не к чему - кроме, разве что, неразворота кресел в экономе и неадаптации к вело. Пространство использовано очень грамотно, без мелочного отнимания его у пассажира, внутри - просторно. Уроки из лежачей 2-этажки явно были извлечены, и вторая итерация получилась гораздо более удачной. Розетки у всех - это меня особенно поразило. И если и вправду будет Wi-Fi, как мне сказал начальник депо - то такое сочетание будет практически идеальным. Кажется, у нас такого прецедента ещё не было, чтобы пассажиры всех классов без различия были снабжены и Интернетом и персональной энергией в пути. Более того - я лично думаю, что по общей комфотности такой вагон классом выше "Сапсана". Судя по моим субъективным ощущениям - а на Сапсане я уже отъездил пару десятков. Я вообще бы стоял за то, чтобы такой тип вагона тиражировали во все регионы на Уральский, Сибирский, Поволжский, Кубано-Северо-Кавказский полигоны. Да даже и на Хабаровск - Комсомольск, к примеру, тоже бы подошёл. На дневные маршруты протяжённостью от 3 до 8 часов такой поезд пойдёт просто на ура. И для него не надо реконструировать линии, он адаптирован к нынешним стандартам. На такой поезд многие бы перебежали с тесных автобусов. Немного о том, куда пойдёт первый состав. Пока предусматривается 11-вагонный состав, но главный инженер сказал, что испытания шли в 15-вагонной компоновке и они смогут ставить на линию до 15 вагонов разом, если пассажиропоток вырастет. В начале запуска поезд будет чередоваться через день с обычным 1-этажным экспрессом, отправляясь в 15:20 из Мск. Из Воронежа утром, отправлением в 07:35. Это будет самый быстрый поезд на направлении — время следования по маршруту 6 часов 35 мин. Говорю приблизительно, со слов: от 673 р. Нынещний одноэтажник сейчас идёт от 900. Но всё надо пробивать по сайту, это примерные цифры. Куда дальше такое будут ставить, пока не в курсе.

Смотрите также:
  1. А на автобусе 2 часа только до МКАД по пробкам добираться и обратно,чтобы въехать в Москву и до центра точно так же. У нас что - разучились ровно металлический лист катать?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: