Карта сайта

Задания губернаторов корсары гпк

Пиратские игры - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Главная Корсары Город Потерянных Кораблей - прохождение квестов Прохождение квестов и линеек игры Корсары: Город Потерянных Кораблей ГПК. Навигация: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Есть честный способ использования данной статьи. Убить всех нищих Что это за квест? Сложность: средняя, при игре за Англию придется много бегать по враждебным городам. Прохождение: Некий Оливер Траст дает нам необычное задание: убить всех нищих в архипелаге, взамен обещая 1 000 000 пиастров. Что ответите в диалоге с ОТ — согласитесь или откажитесь, значения не имеет; все зависит от ваших действий. Но: попасть в Город потерянных кораблей можно только добром. Если вы выберите положительный путь прохождения квеста, вам необходимо опросить от 3 до 5 нищих в разных городах, один из них даст вам наводку на главного нищего. Местоположение его - рандом. Он рассказывает о связи этой истории с генерал-губернатором колоний Голландии — Петером Стэвезантом. Держим курс на Виллемстад. В резиденции губернатора проходим в кабинет, находим запертый на замок сундук. Разговариваем с тавернщиком, он рассказывает о Мастере Ключей. Разговариваем с МК он сидит за соседним столиком. МК забирает около 75% всех денег, но если в кармане ветер свищет, он пошлет вас куда подальше. Отдаем МК деньги, спим два дня в таверне, идем за ключом. Вас поджидает ловушка — МК доложил обо всем губернатору, и устроил засаду. Убиваем солдат и МК, забираем ключ со стола. Проходим в кабинет губернатора, ждем, когда солдат отвернется, и забираем письмо из сундука. Возвращаемся к главному нищему. Показываем ему письмо, он рассказывает о Тизере Дэне и о его исчезновении. В Виллемстаде общаемся с тавернщиком, далее идем к Стэвезанту. Теперь нужно найти представителя вест-индской торговой компании в архипелаге. Я не хочу подробно расписывать этот момент, несколько подсказок: - Начните поиски с пиратских поселений. Ответ в судовом журнале, вы с ним встречались. Нам рассказывают, что представитель обосновался в г. Мариго, на острове Сан-Мартин. Плывем туда и убиваем. Забираем письмо со стола; квест пройден, дорога в ГПК открыта. Не забудьте наведаться к нашему нищему еще раз и взять ключ Диффиндура. Квест ГПК довольно сложен, не стоит соваться туда до 20 левела сложные наземные боевки. Город потерянных кораблей Что это за квест? Плывите на северо-запад архипелага, севернее мыса Каточе и западнее Гаваны. Отплыв достаточно далеко, выходите в море. Должен быть шторм, используйте кнопку быстрого перехода, чтобы доплыть до ГПК. Итак, вы в Городе. Попав в Город, первое время общайтесь с жителями, знакомьтесь, читайте диалоги. Сейчас ночь, поэтому некоторые корабли закрыты. Сходите в таверну и переночуйте. Поговорите с тавернщиком, Хиллом Брюннером. Спросите о Тизере Дэне. Брюннер скажет, что ему надо обмозговать новость. Пусть мозгует, благо на острове есть чем заняться. Вам предстоит визит к адмиралу Чаду Капперу. Внимание: после встречи он отберет ВСЕ вещи, кроме тотемов. Но есть способ их спрятать… Не торопитесь идти к адмиралу. У вас есть ключ Диффиндура. Вам туда… Подсказка: сундук снаружи :. В сундуке можно спрятать вещи, также в нем вы найдете письмо Дэна, в котором он прощается с жителями ГПК. После визита к адмиралу пришло время заняться побочными квестами не забудьте забрать вещи из сундука. Доминик Легро просит, чтобы вы отнесли бутылочку вина его другу, Томасу Бойлу. Бутылка вина есть в сундуке Тизера Дэна. Он просит узнать, почему Бойл на него злится. И бегайте между двумя NPC, пока не выполните квест. В награду Легро даст простой ключ. Но это еще не все — если выполните квест, в одной из драк будет значительно проще. Пропавший пират Лейтон Декстер. Квест начинается после того, как Ройел Хаат рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс, далее к адмиралу и, наконец, к Томасу Бойлу на Тартарусе. На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Важно: положение ключа генерируется в момент получения слуха. Ключ нужно искать по всему ГПК… Встречается он исключительно на верхних палубах. После того как вы нашли ключ, возвращайтесь к сундуку и ройтесь в нем… В сундуке Каппера много эксклюзива. Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму за дебоширство. Навещаем Элис, обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Говорим с начальником тюрьмы, он отправляет вас к адмиралу. Также поговорите с самим Максимом, он сидит в клетке. Получаем отворот-поворот, идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жилема Бару. Находим Бару, выводим его на чистую воду. Он обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу, Максим свободен. Педро Хуртадо предлагает ограбить магазин. В церкви у священника получаем задание — добыть для прихода 400 свечей. По килограмму каждая… Идем в магазин, в одном из сундуков лежат все 400 свечей. Когда торговец отвернется, залезаем в сундук, берем свечи - и к священнику. Священник скажет, что ваша жизнь в Городе облегчится — и правда, появляется быстрый переход, но в конце священник вам еще пригодится… Продолжаем основную линейку ГПК. Спите в таверне, пока тавернщик не разговорится. Хилл назначает встречу в подсобке таверны после полуночи. В 00:00 приходим в подсобку, Брюннер дает вам наводку на Андрэ Лабора, плотника. Приходим в каюту, Лабор сообщил все милиционеру и придется драться. Убиваем Андрэ и милиционера, идем к тавернщику. Брюннер предлагает замести следы преступления. Нам дают помощь в составе одного офицера и двух рядовых. Возвращаемся к бармену и рассказываем о своих приключениях. Хилл встревожен… Он просит подождать несколько дней, пока он кое-что не выяснит. Спим в таверне дня три, Брюннер сообщает о разговоре за решеткой в полночь. Спим до ночи; отправляемся в подсобку и встаем боком к колонне. Слушаем разговор, возвращаемся к тавернщику. На следующий день Хилл мертв. Говорим с Армо, идем к адмиралу. Нам нужно найти старейшего жителя ГПК, жившего еще до Брюннера. Придется грудью защищать, Галард должна выжить. Благодарная Галард рассказывает о Механике, запертом на Сан Габриэле. Вас двое, их семь-восемь. Убить их вполне реально. Он отдает корвет только за 1 500 000 пиастров. Не забудьте заглянуть к Капперу. В сложных сундуках находятся большие суммы денег, так что с этим, думаю, проблем не возникнет. Внимание: не берите деньги у ростовщика. Пожалеете… Все 1 500 000 пиастров отданы Механику, корвет. Теперь нужно спуститься под воду и найти шестеренку. Как только спуститесь, пройдите через каркас корабля и налево, к камням. Там должна быть шестеренка. Под водой много сокровищ, в частности рапира Моргана, так что вам может понадобиться не одно погружение. Теперь нужно собрать припасы для плавания: картечь, книппеля, бомбы, ядра, порох, оружие, продовольствие, парусина и доски. Просит 10 мешочков соли. Просит одну лютню и десять кистей винограда. Порох и оружие: идем к адмиралу, получаем отказ. Разговариваем с Джоном Уоркманом. Продовольствие, парусина и доски: в магазине. Если выполнили квест священника - даром. По поводу соли, лютни и т. Далее нужно набрать команду — здесь ничего сложного, ходим по Городу, общаемся… Когда наберем команду — возвращаемся к Механику. Но Механик арестован — бежим на выручку, к Капперу. Город затонул, у нас на руках превосходный корабль, свобода. Линейка Блада Что это за квест? Сложность: низкая Что дает? Как начать: выбрать Блада в окне выбора персонажа. Прохождение: Итак, игра началась. К вам подбегает Джереми Питт и сообщает, что лорду плохо. Идем в спальню, говорим с его женой, подходим к кровати. ГГ шаманит над лордом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. В главном зале берем ключ со столика, поднимаемся на балкон, берем саблю. Независимо от исхода боя — вы теперь пленный раб на плантации Бишопа. Едва мы вышли из лачуги, к нам подбегает Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Идем в город, в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Осматриваем графиню, теперь нам нужно лекарство. Можно вытрясти из губернатора денег на препарат. Идем в дом аптекаря Дэна он справа от резиденции. Дэна дома не оказалось, берем на втором этаже лекарство рандом. Там же в доме мы встречаем Вакера, он назначает встречу в таверне на завтра. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Возвращаемся в спальню графини, даем лекарство. Время уже позднее и нам разрешают остаться в городе до утра. Утром в таверне Вакера не оказалось. Подходим к тавернщику, спрашиваем о Вакере, Вакер в комнате таверны. Идем в комнату — Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Возвращаемся на плантацию, говорим с Питтом. Теперь нужно уговорить трех рабов принять участие в побеге: Огл, Хагторп и Николас Дайк. Их квесты лучше выполнять параллельно, т. Николас ошивается на плантации. Говорим с Николасом, он отказывается бежать, т. Идем к Бишопу, нас посылают, но мы узнаем, что покупатель — некий Вестон. Идем в таверну, пьем с местными пьяницами, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть Вестон. Идем к нему в дом он справа от таверныждем, пока он поднимется по лестнице и шаримся в его сундуках. Находим деньги идол, теперь у Вестона нет денег на покупку. Огла можно найти в одном из домов на плантации, с виду - лачуга. Он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город и выплачиваем долг, деньги у нас есть после квеста Николаса. Он также как и Николас ходит по плантации. Разговариваем с ним, он отказывается плыть, т. Идем в таверну Бриджтауна, разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Три раба согласились бежать, теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов добыть оружие, я выбрал контрабандиста. Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но только взамен на кольцо в спальне губернатора. Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, идем к Дэну, аптекарю. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Происходит диалог с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не. Забираем кольцо со стола, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие. Все для побега готово, возвращаемся к Питту. Далее нужно получить от Вакера деньги. Утром приходим в таверну, у Вакера оказалось только 18 000 пиастров. Чтобы добыть денег, выполните квест ростовщика. Копим 25 000 и разговариваем с одним из посетителей таверны, Нэтталлом, он соглашается купить шлюп. При выходе из таверны нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, к нам подбегает один из сообщников и сообщает, что Питта схватили. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке он за бревнами. Вырезаем солдат, охраняющих Питта. Возвращаемся в город, чтобы предупредить остальных, но, оказывается, город захватили испанцы. Вам нужно пробраться на верфь, ищите выход со стороны моря плыть. Плывем к СЛ, по доскам забираемся на корабль, вырезаем испанцев. Проходим в каюту, убиваем капитана СЛ. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль по классу иначе от минусов в статы житья не. Пиратская линейка Сложность: высокая. Как начать: плыть на Бермуды. Джекмен говорит, что некий Гудли в поселении Пуэрто-Принсипе нуждается в помощи. Плывем на Кубу, в пиратском поселении ищем капитана Гудли. Он предлагает оказать Моргану услугу — доставить к нему пассажира, соглашаемся. В бухте встречаемся с Болтоном, курс на Ямайку. В Порт-Рояле, по дороге к резиденции Моргана, нас арестовывают солдаты. Морган лично приходит, чтобы нас освободить. Мы так и не узнаем, что произошло, но Морган недоволен. Часть I Следующее задание Моргана кажется простым — надо разыскать на Мартинике Эдварда Лоу и вручить ему Черную Метку. Плывем в Ле-Франсуа, местный тавернщик дает координаты Лоу — он здесь, в своем доме. Выходим из таверны и направо, заходим к Лоу. Тот вешает нам лапшу, что они с Морганом уже уладили свои дела. Часть II Как оказалось, Лоу обманул. Морган очень недоволен, наша следующая цель — найти и убить Эдварда Лоу. В его доме в Ле-Франсуа Лоу уже нет — кто бы сомневался. Идем к тавернщику, тот рассказывает нам, что у Лоу не было корабля. Продолжаем поиски в Форт-де-Франсе, на верфи. Лоу пытался купить корабль, но у него не было денег. Лоу пытался занять у него денег, но ростовщик ему отказал. Заходим в портовое управление, выясняем, что Лоу ушел на Бермуды. У тавернщика на Бермудах узнаем, что Лоу интересовался местной верфью. Заходим к Алексусу, на его вопрос отвечаем честно. Выясняется одна деталь — Лоу украл у Алексуса его бриг ручной работы. Он просит вернуть. От тавернщика узнаем, что Лоу взял курс на Куману. Не забудьте навестить Джекмена. Из слухов узнаем, что возле Куманы стали пропадать почтовые люггеры и шлюпы. Ставим свой корабль в ПУ, если он выше 6-ого класса. Также было бы неплохо прокачать шлюп на Бермудах — корпус, скорость и команду. На модифицированном шлюпе выходим в море близ Куманы. Доплываем до Лоу, берем его бриг на абордаж. Возвращаемся к Моргану за наградой. Это задание совсем простое — Морган дает наводку на ловцов жемчуга, находящихся возле Теркса. Плывем на Теркс задание ограничено по времениграбим тартаны для этого нужно подплыть к ним борт в борт. Набираем 1000 маленьких и 500 больших жемчужин и возвращаемся к Моргану. Внимание: ни в коем случае не кладите жемчужины в сундук в каюте. Выход будет только один: грузить ранний сейв. На выходе из резиденции к нам подбегает капитан Гудли и предлагает работенку — прирезать некоего Джона Эйвори. Плывем в город, сказанный Гудли. Схема одна — идем в таверну, говорим с ростовщиком или пьем с посетителями, далее заходим к ростовщику. Вам придется посетить пять городов, прежде чем плыть на Бермуды. На Бермудах убиваем Эйвори, возвращаемся к Моргану. Гудли нас подставил, за что и поплатился. Оказалось, что Эйвори был доверенным лицом Моргана. Морган говорит, что нам стоит отправиться к Джекмену и сообщить о смерти Эйвори. Джекмен очень удивился, увидев нас в резиденции. Джекмен рассказывает нам, что мы захватили и сдали испанцам его капитана Стида Боннета. Причаливаем в бухте, вырезаем всех неверных. Морган послал капитана Стива Линнея в Ла Вегу для выяснения причин странностей, происходящих в ББ. Хозяин таверны рассказывает, что самого Стива уже давно здесь не видели, а вот его приятель недавно вышел в море. Выходим в море ищем его корабль. Приятель Линнея рассказывает, что Стив пропал, а его корабль продают на верфи Санто-Доминго. Выходим на глобалку, ищем кораблик с лиловыми парусами. Берем фрегат на абордаж. Об этом стоит сообщить Моргану. Соответственно следующее задание — узнать планы Соукинса. Плывем в Пуэрто-Принсипе, идем в таверну, предварительно затарившись кольцами: с сапфиром изумрудом. Отдаем их официантке, она говорит, что в резиденцию Соукинса можно попасть ночью, через окно. Нам понадобится лестница — она за одним из домов в поселении. Отдыхаем до ночи, пробираемся в резиденцию Соукинса и выкрадываем судовой журнал. Соукинс позарился на испанский корабль, груженый драгоценностями. Сразу в море и на глобалку, курс на Сан Мартин. На юге Сан Мартина, на глобалке, ждем кораблик с лиловыми парусами. Берем испанский бэттлшип на абордаж. Перед следующим заданием Морган скажет, что это ваш последний шанс поработать на нации. Если хотите пройти нац. В противном случае возвращайтесь к Моргану на Антигуа через месяц. Но учтите: после похода на Панаму все национальные линейки закрываются. Итак, следующая цель — захват Панамы. Идея безумная, зато по-корсарски. Морган дает нам 20 дней на подготовку. Через 20 дней возвращаемся, запасшись бомбами, порохом, оружием, лекарствами, продовольствием и досками. В наше распоряжение переходят четырех первоклассных корабля! У Порто-Белло с ее 84 пушками нет шансов. Плывем к Порто-Белло, с такой эскадрой захват не составит труда. Перебив солдат в городе, говорим с Морганом. Он предлагает разделится, Соукинс и мы будем штурмовать джунгли с Дарьенского залива. Это баг: если начать захват Панамы ночью, в форте не будет ключа. Тут начинается самое сложное — наземные боевки. Здесь все просто: солдат у нас пока много, перебиваем испанцев. Тут уже все серьезно: ГГ один, испанцев. Есть тактика — оставить одного индейца т. Финтами заставить его растратить энергию, и стрелять в мушкетеров из-за. Здесь все просто — перебиваем пехоту, далее два варианта. Либо устроить перестрелку с мушкетерами из-за камня, либо убить их по одному они стоят в ряд. Если вы прошли предыдущие локации, здесь трудностей не возникнет. Добиваем остатки испанцев, говорим с Морганом. Следующая цель: губернатор Панамы. Губернатор поведал нам, что ключ от сундука с золотом в форте. Идем в форт, со стола в тюрьме берем ключ. Возвращаемся и открываем сундук. А там 50 000 000 пиастров. Тотчас же заходит Морган и отбирает эти деньги, сказав, что в форте есть еще один сундук с золотом. Там, естественно, ничего нет. Возвращаемся в Панаму, пират сообщает нам, что Морган слинял с деньгами. С боем прорываемся к кораблю, в Порт-Рояле секретарь Моргана скажет, что тот вернется через год. Через год заходим к Моргану, тот вешает лапшу на уши ГГ и говорит, что ББ больше. Корабль-призрак Сложность: высокая Что дает? Выпивайте еще, вы должны услышать о ЛГ три раза. После третьего раза последует встреча. Внимание: ЛГ скорее всего потопит вас, корабль, деньги и офицеры будут утеряны. Поэтому: офицеров на люггеры и в портовое управление, деньги ростовщику, сами на тартану и выходите в море. ЛГ топит вас, вы оказываетесь в случайной бухте. Теперь надо накопить денег на тартану и добраться до острова, где оставили свое добро. Есть много вариантов, как добыть денег: взять квест губернатора, пошариться в сундуках жителей, выбить из бандитов или скелетов, продать часть лечилок. Если ЛГ потопит вас еще раз, можно увидеть пасхалку. ЛГ потопил вас, отправляйтесь к Белому мальчику в поселении ловцов жемчуга. Чтобы найти поселение высаживайтесь в бухте Аматики что на Мейне, в джунглях всегда налево. Если ГГ англичанин или француз необходимо купить торговую лицензию Испании и поднять испанский флаг перед высадкой в бухте. БМ расскажет, что проклятье можно снять, собрав 666 черных жемчужин. Собрать их можно в час выхода команды ЛГ на берег. Берем у губернаторов колоний задания на защиту города от нежити. При убийстве скелетов жемчужины автоматом появляются в кармане ГГ. Собрав все жемчужины возвращаемся к БМ и он снимает проклятье. Далее выпиваем в таверне, один из посетителей рассказывает, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и берем ЛГ на абордаж. Английский мушкетер Сложность: минимальная Что дает? Прохождение: В городе в одном из домов живет бывший английский мушкетер Хемфри Дуглас. Он просит вас найти его мушкет, который украли пираты, взамен он пойдет к вам в команду. Если стоит патч 1. Если патч не стоит, предыдущее действие пропускайте. Далее на глобалке ищите кораблик с лиловыми парусами, скорее всего это и есть 'Стрела'. Возвращаемся к Дугласу, он идет к нам в команду. Теночтитлан Сложность: высокая; сильные бойцы в храме, поиск тотемов очень нуден и начинать его надо с начала игры. На берегу перед Теночтитланом вам встретиться ацтек Монтесума и предложит сделку: принести ему нефритовый череп. Для начала надо снять проклятье с моста. Есть два способа: 1. Найти тотем Камашатли и, набрав лечилок имея высокий уровень ГГ, пробежать по мосту и вставить камень в отверстие. Тотем Камашатли находится в соседних локациях с Тено отключите траву. Найти тотемы Тонатиу и Тласолтеотль. Вставить их в отверстия слева и справа от моста. Один тотем лежит в той же локации, в воде рядом с камнями. Второй заброшен в джунглях между Панамой и Порто-Белло 3-4 локация, с тремя развилками. Так или иначе, вы сняли проклятье. Теперь нужно отыскать десять тотемов, разбросанных по всему архипелагу. Тотемы есть в кладах, у торговцев, в определенных местах не рандом. Известные места: 1 Кюрасао, в резиденции губернатора. В каждой комнате будет по три ацтека охранника возможно больше или меньше в зависимости от сложности. Но до входа в храм делаем следующее: заходим в сооружение с колоннами слева от храма, спускаемся в воду и проплываем лабиринт. В сундуке лежит тотем, который вам скоро пригодится. В храме нас ожидает целая армия мертвых ацтеков. Возвращаем их обратно в царство мертвых, берем нефритовый череп. После поединка бог раскрывает нам глаза на Монтесуму. Не торопитесь уходить — в храме есть два запертых сундука. Каждый их них открывается своим тотемом — один из них мы добыли в подводном лабиринте. Вставляйте тотем в углубление, сундук открыт, забираем оттуда жертвенный нож он нам скоро очень пригодится. Второй сундук открывается тотемом из квеста Аскольда в этом сундуке очень много идолов. С жертвенным ножом бежим к храму Белых богов центральное строение. Вставляем нож, дверь открывается. В храме вас ждет шикарный приз — оружие чужого времени. На выходе из Теночтитлана убиваем Монтесуму. Как пользоваться черепом: допустим, у вас умирает офицер. Но при использовании на них черепа скрипт сбивается, и офицеры уйдут. Зачарованный город Что это за квест? Прохождение: Приплываем на мыс, проходим к поселению. Должна быть ночь, чтобы можно было начать квест! Когда придете в поселение, все поймете. В Дес-Мойнесе идем к главе, он просит вас о помощи, естественно соглашаемся. Нужно разыскать англичанку по имени Элизабет Шеппард. Наводку можно получить в таверне, а можно сразу плыть на Невис. Ее дом слева от причала. После разговора выясняется, что снять проклятье можно только с помощью нефритового черепа, который находится в Теночтитлане. Когда череп будет в инвентаре, возвращаемся к Элизабет. Ищите на глобальной карте, кораблик с лиловыми парусами. Чтобы закрыть квест, отчитайтесь перед Элизабет и главой Дес-Мойнеса. Потопить шебеку 'Синяя Птица' Сложность: низкая Ч то дает? Итак, плывём на Бермуды к Паскалю Вуазье. Он отказывается нам что либо говорить. Ну что же, прямой путь в таверну. По дороге загляните к Джекмену. Он сообщит, что 'Синяя Птица' никогда не заходит в порт. Тавернщик сообщит нам, что знает о том, что Паскаль враждует с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе. Курс на Пуэрто-Принсипе, что на Кубе. Хозяин магазина в Пуэрто-Принсипе расскажет нам, что Паскаль отобрал у него магазин на Бермудах. Также он скажет, что «Синяя Птица» принадлежит Паскалю Вуазье. Теперь возвращаемся на Бермуды идём в верфь к Алексусу. Алексус говорит, что никто не станет таскать груз через подземелье. Плывём в бухту разбитого корыта. Далее выходим на берег идём в пещеру. Поворачивайте направо от сферы, которая вызывает скелетов. В нужном месте ГГ остановится и станет ждать. Скоро появится команда 'Синей птицы', прямиком на корабль, в море вас уже ждет 'Синяя птица'. Вы можете потопить, либо захватить этот корабль. Топим СП огнем орудий и возвращаемся к торговцу, который выдал квест. Захватываем СП, возвращаемся к заказчику. Тот отказывается возвращать деньги, мотивирую это тем, что он опасается новых нападений этого корабля. Нужно склонить торговца к варианту, более устраивающему. Получайте наводки на суда торговцев запись в СЖ при этом должна идти в квест СП у горожан, в таверне. Примерно после пятого захваченного судна вам вернут деньги. Прохождение на этот квест написал Маг-пират.

Смотрите также:
  1. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну.

  2. Попав в Город, первое время общайтесь с жителями, знакомьтесь, читайте диалоги.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: